Интернет реклама
Новости рекламы

Для особо голодных

Май 2017

Интернет реклама - Для особо голодных

Рекламная информация будет отображаться в «Яндекс.Метро». Формат рекламы будет приспособлен для приложения. Реклама будет продвигать сферу общественного питания.

Поисковик только на днях начал испытывать рекламу в приложении "Яндекс Метро". Пока программа работает в тестовом режиме и единственным партнером является бренд "Папа Джонс". В приложении будет отображаться кнопка в форме пиццы. Нажав на "съедобную" кнопку можно будет перейти в раздел для получения промокода, после чего можно перейти на сайт кафе.

Представители компании "Яндекс" рассказали, что приложение способно найти самые близкие к конечной точке движения заведения партнера и выдать время, в течении которого будет осуществлена доставка к конечной точке.

Ориентация на партнеров, занимающихся общепитом, обусловлена тем, что "фастфуд" - категория, пользующаяся спросом в Яндекс Картах и Яндекс Навигаторе. Эксперты подсчитали, что к точках общепита за месяц прокладывается свыше 500 тысяч маршрутов.

Формат рекламы будет работать в тестовом режиме до 1.07.2017, после чего Яндекс решит его дальнейшую судьбу.

просмотров 1852
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Май 2017 - Интернет рекламаАпрель 2017 - Интернет рекламаМарт 2017 - Интернет рекламаФевраль 2017 - Интернет рекламаЯнварь 2017 - Интернет рекламаДекабрь 2016 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.10