Интернет реклама
Новости рекламы

Исследование Adblock Plus подтвердило давно известные факты

Декабрь 2015

Интернет реклама - Исследование Adblock Plus подтвердило давно известные факты

Создатели Adblock Plus выяснили, какие виды онлайн-рекламы являются наиболее раздражающими, опросив шесть тысяч интернет-пользователей из США, Германии и Франции. Результаты исследования опубликованы на официальном сайте Adblock Plus.

Опрос подтвердил, что самые сильные негативные эмоции у пользователей вызывают всплывающие и полноразмерные баннеры, сообщает Лента.ру.

Согласно опубликованной презентации, полноразмерным считается баннер, который заполняет весь свободный фон сайта.

В США неприязнь к этим форматам выразили 63 процента респондентов, в Германии — 65 процентов, а во Франции — 73 процента.

Кроме того, пользователей очень сильно раздражают анимированные баннеры, видеоролики, перекрывающие контент сайта, и видео с непроматываемой рекламой.

В то же время традиционные баннеры, текстовая реклама и контекстная реклама были оценены респондентами как наименее раздражающие типы форматов.

По словам представителей Adblock Plus, опрос проводился, чтобы улучшить критерии «ненавязчивой рекламы». Эта функция включена по умолчанию в текущей версии программы и позволяет юзерам поддерживать сайты, существующие за счет рекламы. Исследование по заказу Adblock Plus провело маркетинговое агентство Ipsos.

Adblock Plus — расширение для веб-браузера, позволяющее блокировать назойливую рекламу. Это проект с открытым кодом, который был запущен в 2006 году.

просмотров 12338
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22