Интернет реклама
Новости рекламы

Немножко ошиблись в подсчетах

Сентябрь 2016

Интернет реклама - Немножко ошиблись в подсчетах

Facebook, Inc. уведомила рекламные агентства, что в течение последних двух лет она завышала показатель средней продолжительности просмотра видео на 60—80%.

Представители Facebook, Inc. признали, что ранее использовавшийся метод подсчёта среднего времени просмотра роликов давал некорректную и завышенную статистику, сообщает life.ru.

Данное сообщение, разосланное от имени социальной сети в рекламные агентства, поставило под сомнение предыдущие заявления о быстром росте потребления видеороликов в соцсети Facebook.

Как отмечается, некорректная статистика могла привести к ошибочному выбору площадки для публикации рекламы и повлиять на эффективность рекламных кампаний.

Кроме того, обнародованная информация усилила беспокойство маркетологов о том, что крупные рекламные площадки могут предоставлять рекламодателям некорректную статистику. По мнению экспертов, ситуация показывает необходимость создания независимых организаций, проверяющих корректность предоставляемой статистики.

 

 

 

просмотров 3135
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Март 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет рекламаЯнварь 2019 - Интернет рекламаДекабрь 2018 - Интернет рекламаНоябрь 2018 - Интернет рекламаОктябрь 2018 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20