Инструменты рекламы
Новости рекламы

Новые принципы и трафареты Яндекса

Март 2018

Инструменты рекламы - Новые принципы и трафареты Яндекса

Теперь цена трафика будет связана с его количеством

Уже этой весной цель "битвы" в конкурсе станет другой как и статистика в "Яндекс.Директе": вместо противостояния за позиции будут торги за объем целевого трафика - стоимость клика станет возрастать с объемом трафика, имеющегося у рекламодателя.

Новых форм рекламных сообщений в поисковике станет гораздо больше за текущий год. Однако объемы рекламы в итогах поиска будут теми же.

Таким образом страницы с ответом поиска станут чаще меняться внешне. Зависеть их внешний вид будет от пользователя и его вопроса. У компании появилось новое понятие "трафареты" - инструмент, который решает какой вариант рекламы в том или ином случае выбрать: определяется вид и расположение рекламных материалов на странице. Трафареты будут базироваться на поисках пользователей сети. Вид рекламы будет выбран в зависимости от темы поиска и поведенческого анализа.

В компании думают, что применение разнообразных видов рекламы позволит увеличить число целевых кликов.

просмотров 3436
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.39