Интернет реклама
Новости рекламы

Новый формат от Facebook

Март 2017

Интернет реклама - Новый формат от Facebook

Применение Collection может повысить вероятность обнаружения и покупки товара на платформе. Новый формат позволяет размещать видео или изображение над фотографиями предлагаемых товаров.

 Collection запускается уже сегодня и будет доступен рекламодателям по всему миру.

Новый формат прокомментировала главный бренд-директор Tommy Hilfiger Эвери Бейкер: "Миссия нашей рекламной кампании заключалась в том, чтобы демократизировать высокую моду и сделать наши вещи доступными для покупки во всем мире. Наши видео рассказывают динамичную и захватывающую историю о наших показах, и следующим шагом в этом проекте стала интеграция в них функционала для совершения покупок. Facebook Collection представляет удобный формат рекламного контента, который стимулирует продажи и соответствует тому, как нынешнее поколение пользователей использует социальные сети и взаимодействует с их любимыми брендами. Результаты превзошли все ожидания - рентабельность инвестиций в кампанию Collection возросла более чем на 200% по сравнению с традиционной видеорекламой".

В справочном центре Facebook для рекламодателей есть подробная информация о том, как приступить к использованию Collection.

просмотров 2469
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Март 2017 - Интернет рекламаФевраль 2017 - Интернет рекламаЯнварь 2017 - Интернет рекламаДекабрь 2016 - Интернет рекламаНоябрь 2016 - Интернет рекламаОктябрь 2016 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.05