Очень любопытный Facebook
Ноябрь 2017
Один из американских представителей медиа попросил своих подписчиков в Twitter сообщить ему, если они подозревают или действительно замечали, что Facebook занимается прослушкой разговоров с целью настройки рекламы.
Официальные представители компании отрицают подобные действия.
В Твиттере разгорелось оживленное обсуждение: большое число пользователей рассказали о своих подозрениях о прослушивании соцсетью разговоров. Свою позицию пользователи подкрепляли таким аргументом: после упоминания в разговоре того или иного продукта, тут же появлялась его реклама. В социальной сети поиском продукта они не занимались, и никак не интересовались им кроме упоминания в разговоре.
Участие в обсуждении приняли и представители обвиняемой компании. Роб Голдман заявил, что компания не использует и никогда не использовала подобных методов. Попытался опровергнуть обвинения и бывший сотрудник компании.
Заметим, что такие подозрения возникают не в первый раз. Год назад представители Фейсбук заявили, что не пользуются записями разговоров для разработки таргетированной рекламы. Но, возникшая ситуация доказывает обратное.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (257)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1783)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (643)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (674)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (723)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (906)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)