Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года
Ноябрь 2019

Рейтинг Рунета в пятый раз опубликовал Рейтинг разработчиков интернет-магазинов. Как и ранее, в рейтинге предусмотрены фильтры: Города, Страны, CMS, Отрасли, а его участники распределены по четырем основным ценовым категориям.
При построении рейтинга было изучено 32 298 интернет-магазинов, разработанных 1 008 агентствами за последние 5 лет. Наибольшее количество ecommerce-сайтов, запущенных в этом году — 790, относятся к тематике «Товары для дома», 473 — к «b2b-оборудованию», 352 — к «Автозапчастям». В 2019 году был выявлен тренд на снижение количества новых интернет-магазинов, посвященных тематикам: «Групповые закупки» (на 62% меньше проектов, чем в 2018 году), «Товары для офиса» (на 60% меньше), «Подарки» (на 51% меньше). Данная статистика иллюстрирует сразу три тенденции: 1) все чаще запуск крупных интернет-магазинов осуществляют инхаус-команды, 2) для разработки небольших площадок все чаще используются конструкторы, 3) все большее количество заказчиков предпочитают обновлять свои интернет-магазины постепенно, без масштабных редизайнов.
Анатолий Денисов, главный редактор проекта: «Фильтр Отрасли является одной из наиболее полезных функций, помогающих заказчикам выбрать наиболее подходящих для их задач исполнителей. С его помощью можно находить компании, имеющие наибольший опыт разработки интернет-магазинов различных тематик (Автозапчасти, Товары для дома, Косметика и др.). Такой подход позволяет существенно снизить риски и повысить качество будущего проекта.
ТОП-10 Премиум сегмента (бюджеты выше 1,5 млн рублей)
- Aero
- AGIMA
- Extyl
- Интаро
- AWG
- Art. Lebedev Studio
- Greensight
- Progressive Media
- ADV
- Media5
ТОП-10 верхнего сегмента, (750 000-1,5 млн рублей)
- IDBI
- Cart-Power
- «Собака Павлова»
- webit
- Ай Ти Констракт
- «Цифровой Элемент»
- Четвёртый Рим
- KISLOROD
- «Вебпрактик»
- Oneway
ТОП-10 среднего сегмента (200 000-750 000 рублей)
- Simtech Development
- «Клондайк»
- IARGA
- Bodysite
- INSPIRO
- Ameton
- No Logo Studio
- Dextra
- Altopromo & PrestaWeb
- «Логема»
ТОП-10 нижнего сегмента (до 200 000 рублей)
- CS-Commerce Software Solutions
- SWEETCODE
- «Урал-Софт»
- eCom Labs
- CS-Coding
- MyWebSupport
- «МЕДИАТЕХПРОЕКТ»
- MOSK.STUDIO
- SimplaMarket
- Promo-Z
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (176)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (176)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (318)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (351)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (360)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (419)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (392)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (416)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (383)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (636)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1263)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (506)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (328)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (401)