От рекламы не скроешься
Ноябрь 2017
Поисковик запустил тестирование супер-скоростной загрузки страниц для рекламы в "Яндекс-Директе". Инструмент "турбо-страниц" создает страницу по общему формату и отображает владельцам сотовых телефонов с моментальной загрузкой.
Используя механизм формирования турбо-страниц можно оформить мобильный лэдинг с фирменным знаком, названиями, текстом, картинками и кнопкой. В тестовом режиме кнопка работает лишь по принципу односторонней связи: гость страницы оставляет свои контакты, а сотрудник рекламодателя после перезванивает.
После оформления страницы с быстрой загрузкой, в "Яндекс.Метрика" можно проверить эффективность рекламы, которая определяется самостоятельно.Чтобы испытать новый продукт в тестовом режиме достаточно обратиться к специалистам компании-поисковика или рекламного агентства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (262)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1856)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (647)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (676)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (724)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (907)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)