Интернет реклама
Новости рекламы

Плюсы и минусы отечественного туризма

Август 2017

Интернет реклама - Плюсы и минусы отечественного туризма

На телевидении и в Интернете стартовала рекламная кампания отдыха в Крыму под слоганом «Потому что наш». Реклама построена по принципу «у них - всё плохо, а на отечественном курорте – хорошо».

Отдать предпочтение побережью Крыма россиянам предлагают, сравнив отдых с такими странами как Доминикана, Тайланд, Вьетнам, ОАЭ, Тунис, Турция и т.д.

«Хочется чего-то родного», – приходит к выводу молодая пара, пришедшая в турагенство за путевкой в Крым.

Сравнение вызвало явно неоднозначную реакцию у россиян, что подтверждают негативные комментарии под роликом в YouTube.  Одни из самых сдержанных формулировок гласят, что это «лживая пропаганда отвратительного сервиса и высоких цен» и что «там цены как в Турции, а сервис как у меня на даче».

На сегодняшний день ролик в YouTube собрал уже более 155 тысяч просмотров и свыше 11,5 тысячи негативных отзывов.

 

просмотров 639
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Август 2017 - Интернет рекламаИюль 2017 - Интернет рекламаИюнь 2017 - Интернет рекламаМай 2017 - Интернет рекламаАпрель 2017 - Интернет рекламаМарт 2017 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.05