Инструменты рекламы
Новости рекламы

Плюсы и минусы отечественного туризма

Август 2017

Инструменты рекламы - Плюсы и минусы отечественного туризма

На телевидении и в Интернете стартовала рекламная кампания отдыха в Крыму под слоганом «Потому что наш». Реклама построена по принципу «у них - всё плохо, а на отечественном курорте – хорошо».

Отдать предпочтение побережью Крыма россиянам предлагают, сравнив отдых с такими странами как Доминикана, Тайланд, Вьетнам, ОАЭ, Тунис, Турция и т.д.

«Хочется чего-то родного», – приходит к выводу молодая пара, пришедшая в турагенство за путевкой в Крым.

Сравнение вызвало явно неоднозначную реакцию у россиян, что подтверждают негативные комментарии под роликом в YouTube.  Одни из самых сдержанных формулировок гласят, что это «лживая пропаганда отвратительного сервиса и высоких цен» и что «там цены как в Турции, а сервис как у меня на даче».

На сегодняшний день ролик в YouTube собрал уже более 155 тысяч просмотров и свыше 11,5 тысячи негативных отзывов.

 

просмотров 1731
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.27