Интернет Маркетинг
Новости рекламы

Поисковую рекламу в Google стало сложнее отличить от обычных ссылок

Январь 2020

Интернет Маркетинг - Поисковую рекламу в Google стало сложнее отличить от обычных ссылок

Компания Google изменила визуальное оформление рекламных блоков в своей поисковой выдаче. На это обратил внимание британский журналист Алекс Херн.

Теперь реклама практически неотличима от обычных ссылок: она маркируется сокращенным обозначением Ad (от англ. advertisement — реклама). Раньше проплаченные объявления выделялись в поисковой выдаче цветом и квадратной рамкой.

«Технически, метка до сих пор присутствует. Но суть в том, что теперь трудно сразу понять, где заканчивается реклама», — написал он в своем аккаунте в Twitter и приложил скриншот. А значит, переходы по таким ссылкам должны вырасти.

На русском языке объявления до сих пор подписываются полным словом «Реклама», хотя их оформление также стало менее акцентированным.

просмотров 893
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2020 - Интернет Маркетинг
    Июнь 2020 - Интернет МаркетингМай 2020 - Интернет МаркетингАпрель 2020 - Интернет МаркетингМарт 2020 - Интернет МаркетингФевраль 2020 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.24