Инструменты рекламы
Новости рекламы

Поисковую рекламу в Google стало сложнее отличить от обычных ссылок

Январь 2020

Инструменты рекламы - Поисковую рекламу в Google стало сложнее отличить от обычных ссылок

Компания Google изменила визуальное оформление рекламных блоков в своей поисковой выдаче. На это обратил внимание британский журналист Алекс Херн.

Теперь реклама практически неотличима от обычных ссылок: она маркируется сокращенным обозначением Ad (от англ. advertisement — реклама). Раньше проплаченные объявления выделялись в поисковой выдаче цветом и квадратной рамкой.

«Технически, метка до сих пор присутствует. Но суть в том, что теперь трудно сразу понять, где заканчивается реклама», — написал он в своем аккаунте в Twitter и приложил скриншот. А значит, переходы по таким ссылкам должны вырасти.

На русском языке объявления до сих пор подписываются полным словом «Реклама», хотя их оформление также стало менее акцентированным.

просмотров 678
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Февраль 2020 - Инструменты рекламыЯнварь 2020 - Инструменты рекламыДекабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.24