Интернет реклама
Новости рекламы

Препарирование домохозяйства

Июль 2017

Интернет реклама - Препарирование домохозяйства

Компания Facebook заявила о новых возможностях, благодаря которым маркетологи смогут эффективнее разобраться во взаимосвязи между участниками отдельно взятого домохозяйства.

Нововведения получили названия Household audience (аудитория домохозяйства) и Household measurement (измерение домохозяйства). Теперь маркетологи смогут увеличить охват целевой аудитории, присоединяя к группе людей, проживающих в одном регионе. Еще одна новая функция - аналитика ряда критериев, главенствующих в домохозяйстве: число участников и уровень активности, доходы и состав группы.

Кроме того, новинки появились у в сфере рекламы в соц.сети. У рекламодателей теперь есть возможность добавлять видео и баннер с дополнениями о продукте. Также они смогут применять видео вместо движущихся изображений.

просмотров 1213
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июль 2017 - Интернет рекламаИюнь 2017 - Интернет рекламаМай 2017 - Интернет рекламаАпрель 2017 - Интернет рекламаМарт 2017 - Интернет рекламаФевраль 2017 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03