Продвижение сайта в Интернете на примере игрового клуба
Сентябрь 2015
Реклама в Интернете – задача достаточно сложная и зачастую затратная. Самое обидное, что потратив много времени и денег, фирма не сможет предугадать положительный эффект от своих усилий. На первый взгляд, самый предпочтительный вариант продвижения товара или услуги в Интернете – это оптимизация сайта под поисковые запросы пользователей и алгоритмы роботов поисковых порталов.
Этот путь – единственный для тех компаний, реклама деятельности которых ограничена или вообще запрещена российским законодательством. Пример такого продвижения вы можете посмотреть тут.
Но такой вариант «раскрутки сайта» имееет свои «подводные камни».
Во-первых, необходимо проделать большой объем работы, чтобы «заточить» сайт под запросы целевой аудитории.
Во-вторых, результаты этой работы покажут себя лишь чуть ли не через полгода после начала «модернизации». То есть если вы где-то допустили ошибку, то она проявит себя «во всей красе» через какое-то время.
В-третьих, остановить оптимизацию сайта, - «оставить сайт без присмотра», - на сколь нибудь продолжительное время нельзя, ибо «все течет, все меняется», в том числе и алгоритмы роботов. И если месяц назад страница вашего сайта «очень нравилась» программе поиска Яндекса или Google, то завтра, после изменения или дополнений в параметры оценки релевантности страницы программой-автоматом, эта страница «скатится» из первой десятки сайтов в поисковой выдаче по запросу пользователя на пятидесятое-шестидесятое места. То есть для большей части вашей целевой аудитории просто исчезнет, «растворится» среди сотен тысяч подобных.
Поэтому, если у вас – «сайт для людей», то особенно важно, чтобы каждый «пришедший к вам» посетитель стал завсегдатаем. А для этого надо собрать на страницах вашего сайта всю наиболее интересную и полезную информацию по вашей тематике. И если у вас – игровой онлайн-клуб (как в примере со ссылкой выше), то постарайтесь собрать у себя, во-первых, самые популярные эмуляторы, а во-вторых, не забудьте отслеживать тенденции рынка игровых автоматов и появление новых слот-машин.
Например, игра «Book of Ra» - это уже классика жанра. Но разработчики не стали «почивать на лаврах», и выпустили видео-слот «Book of Ra Deluxe». Среди наиболее заметных изменений, кроме, разумеется, обновленного дизайна, – это увеличение активных линий игры с девяти до десяти. И на сайте «777GoldSlot» вы можете абсолютно бесплатно поиграть в обе версии «Книги Ра», чтобы оценить то, что было, и то, что стало.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (332)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (531)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (681)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1185)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)