Пятьдесят на пятьдесят
Февраль 2017
Но нет ничего идеального, и интернет-реклама - не исключение: зачастую непрозрачный принцип работы рекламы является "медом" для мошенников. Как итог - мошенники получают до 50% средств, затраченных рекламодателями.
Как выяснили эксперты, за прошлый год только в США на рекламу в сети было потрачено свыше 70 миллиардов долларов. А половина средств, как вы уже поняли, осела в карманах мошенников.
Специалисты предупреждают о находчивости обманщиков. Сейчас довольно распространены программы, которые "обосновываются" на компьютерах обычных пользователей. Программа создает историю посещений, после чего накручивает статистику посещения на липовых сайтах. После этого, эти фейковые сайты становятся потенциальной аудиторией для рекламодателей. Рекламодатели же, в свою очередь, тратят деньги на размещение рекламы на никому не нужном сайте.
Эксперты советуют рекламодателям быть более бдительными: проверять предполагаемые пути утечки, а также не отдавать непроданный инвентарь биржам.
Вместе с тем, не стоит забывать, что убыток рекламодатели терпят также и от действующих сайтов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2958)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (791)