Интернет реклама
Новости рекламы

Интернет – эффективный инструмент риэлторского бизнеса

Ноябрь 2004

Интернет реклама - Интернет – эффективный инструмент риэлторского бизнеса

Издательский дом "Квартира. Дача. Офис" и компания Red Graphic Systems подвели итоги исследования, целью которого было выяснить, каким образом и насколько эффективно применяется Интернет в риэлторском бизнесе.

Как оказалось, подавляющее большинство (свыше 80%) риэлторских фирм используют свои сайты для предоставления клиентам в той или иной форме информации о предлагаемых ими объектах недвижимости. Однако, в списке задач, для решения которых Интернет считается наиболее эффективным, этот пункт занимает лишь второе место (средняя оценка эффективности по пятибалльной системе 3,78). На первом идет усиление имиджа компании (3,78), на третьем – повышение оперативности работы (3,45).

Интернет также оказался вторым по популярности каналом продвижения риэлторских услуг (им пользуется 88% респондентов), после прессы (96%) и перед наружной рекламой (79%). При этом чаще всего компании, использующие Всемирную Сеть подобным образом, размещают информацию в базах данных сайтов по недвижимости (88%), контекстную рекламу в поисковых системах (68%) и новости и пресс-релизы на сайтах по недвижимости (65%). Наиболее же эффективными видами онлайновой рекламы риэлторы считают контекстную рекламу (средняя оценка эффективности – 3,57), баннерную рекламу на сайтах по недвижимости (3,36) и рекламу на популярных ресурсах Рунета (3,34).

Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что Интернет довольно активно и успешно используется в риэлторском бизнесе, по крайней мере в Москве, откуда было 84% респондентов.

http://www.oborot.ru/

просмотров 6119
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Август 2019 - Интернет рекламаИюль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19