Рейтинг платформ для мобильной рекламы. В ТОПе Яндекс.Директ и myTarget
Март 2019
AppsFlyer опубликовала рейтинг самых популярных платформ для мобильной рекламы — Performance Index. В пятерку самых популярных площадок в Восточной Европе вошли российские сервисы «Яндекс.Директ» и «myTarget».
«Большую долю рынка по-прежнему занимают крупнейшие мировые гиганты, но отечественные разработчики показывают стремительный рост и вполне могут составить конкуренцию старым игрокам», — отмечают эксперты.
Ведущие позиции в рейтинге по-прежнему занимают Google и Facebook. Соцсеть сохраняет за собой лидерство области мобильных приложений и игровом сегменте. В это время у Google наблюдается более высокий рост в неигровом секторе. Эксперты объясняют это работой поискового механизма компании. Третье место в игровых категориях заняла платформа AppLovin.
В неигровом сегменте лидируют Facebook и Google, за ними следуют Apple Search Ads и Snapchat, которые сильно отстают, несмотря на устойчивый рост, и AppLovin, потерявшая долю рынка. Однако в глобальном рейтинге эффективности Apple, Snapchat и AppLovin потеряли свои позиции, в то время как Vungle и Twitter, чьи доли рынка не изменились, поднялись на третью и четвертую строчки рейтинга соответственно.
Показатель Google в доле ретаргетинга вырос на 190%, в то время как Facebook по-прежнему занимает первое место по данному значению. «Локомотив» веб-ретаргетинга Criteo по-прежнему популярен и занимает вторую строчку в неигровом рейтинге эффективности, но его рыночная доля снижается, констатируют эксперты.
Как отмечает AppsFlyer, у новых игроков на рынке возникли серьезные проблемы роста: 40% столкнулись с абсолютным спадом, и только 10% удалось удержаться в рейтинге. Уровень фрода при установке приложений сохраняется на отметке 30%, что значительно влияет на места платформ в рейтинге и является угрозой для бюджетов маркетологов. Партнерская модель в мире маркетинга приложений быстро теряет свои позиции, главным образом из-за того, что она «гораздо более уязвима перед фродом», говорится в отчете. Фактически неорганические установки, атрибутированные с сетями, упали на 12%. При этом рынок установок приложений вырос на 32%.
Согласно исследованию, можно отметить значительные колебания в ROI (рейтинг финансового коэффициента), где Snap поднялся на четвертое место с девятого, но при этом упал в подкатегории «Казуальные игры» на 12-е. В категории «Игры» CrossInstall спустилась с первого места на шестое, а Vungle поднялась с 12 места на пятое.
Впервые в рейтинге появились Африка и Ближний Восток — это свидетельствует о серьезном экономическом развитии этих регионов. Также это говорит о том, что увеличивается число владельцев смартфонов на этой территории, а регионы становятся благодатной почвой для маркетологов, сообщают исследователи. Преобладающая часть роста числа установок в этих регионах стимулируется игровыми приложениями.
Рейтинг составлялся на основе данных об 11,5 мобильных приложениях, 20 млрд установок и 39 млрд сеансов использования во второй половине 2018 г. Информация для анализа собиралась из таких регионов, как Азия, Африка, Ближний Восток, Европа, Латинская Америка и Северная Америка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (263)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1876)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (648)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (676)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (724)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (907)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)