Интернет реклама
Новости рекламы

Толерантность и политкорректность

Ноябрь 2016

Интернет реклама - Толерантность и политкорректность

Месяцем ранее появилась информация о том, что соцсеть предлагает рекламодателям подбирать аудиторию по национальному или расовому признаку, что на языке Facebook звучало как «этническая общность».

Как выяснилось, таким образом она потенциально нарушает законы о гражданских правах, сообщает Газета.ru.

Отмечается, что такой подход к поиску аудитории наиболее актуален в рекламе жилья, трудоустройства и кредитных услуг. Facebook сообщил в блоге, что теперь будет требовать от рекламодателей не заниматься «дискриминирующей рекламой» в вышеперечисленных областях.

Ранее СМИ сообщили, что Facebook стал «инструментом пропаганды» на выборах в США.

 

 

 

просмотров 2331
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет рекламаЯнварь 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.29