Интернет реклама
Новости рекламы

Толерантность и политкорректность

Ноябрь 2016

Интернет реклама - Толерантность и политкорректность

Месяцем ранее появилась информация о том, что соцсеть предлагает рекламодателям подбирать аудиторию по национальному или расовому признаку, что на языке Facebook звучало как «этническая общность».

Как выяснилось, таким образом она потенциально нарушает законы о гражданских правах, сообщает Газета.ru.

Отмечается, что такой подход к поиску аудитории наиболее актуален в рекламе жилья, трудоустройства и кредитных услуг. Facebook сообщил в блоге, что теперь будет требовать от рекламодателей не заниматься «дискриминирующей рекламой» в вышеперечисленных областях.

Ранее СМИ сообщили, что Facebook стал «инструментом пропаганды» на выборах в США.

 

 

 

просмотров 1684
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Ноябрь 2016 - Интернет рекламаОктябрь 2016 - Интернет рекламаСентябрь 2016 - Интернет рекламаАвгуст 2016 - Интернет рекламаИюль 2016 - Интернет рекламаИюнь 2016 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21