Интернет реклама
Новости рекламы

Три пути сотрудничества

Июнь 2016

Интернет реклама - Три пути сотрудничества

«Яндекс» и Facebook могут начать обмениваться данными пользователей и совместно продвигать сервисы поисковика.

Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на близких к обеим компаниям людей.

Как рассказывают собеседники «Ведомостей», «Яндекс» может стать оператором популярных в России сервисов для Facebook. Тогда услуги будут оплачиваться прямо в Facebook, пользователям соцсети предложат специальные скидки, а компании начнут делить выручку от транзакций. В этом случае придется настроить сквозную авторизацию, объединив аккаунты.

Другая модель сотрудничества — объединение рекламных таргетингов и настройка гиперлокального (с использованием «Яндекс.Момент»).

Если компании договорятся об этом, то «Яндекс» «возьмет на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей из офлайна».

Наконец, «Яндекс», не имеющий собственной мобильной платформы, заинтересован в увеличении мобильного трафика. Мобильное приложение Facebook входит в топ-3 самых популярных в мире, а 80% рекламной выручки приносит мобильная реклама.

Это уже не первая попытка Facebook и «Яндекса» наладить сотрудничество. Ранее «Яндекс» запускал экспериментальный инструмент рекомендации Wonder и поиск по постам пользователей из стран СНГ и Турции в рамках сервиса «Поиск по блогам». Затем Facebook запретил ссылаться на себя в поисковой выдаче (при этом, включив свой внутренний поиск) и забрал себе полный контроль над социальным графом.

 

 

 

просмотров 8249
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Январь 2019 - Интернет рекламаДекабрь 2018 - Интернет рекламаНоябрь 2018 - Интернет рекламаОктябрь 2018 - Интернет рекламаСентябрь 2018 - Интернет рекламаАвгуст 2018 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20