В первом квартале вырос только рынок интернет-рекламы
Май 2015
В соответствии с недавно проведенным исследованием, в первом квартале 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, на рекламном рынке России сегмент интернет-рекламы - единственный, кому удалось сохранить рост. Эти данные озвучила на пресс-конференции онлайн-кинотеатра tvzavr Наталья Гришкина, директор по маркетингу компании IMHO VI – одного из крупнейших продавцов рекламы на
Данная ситуация, в принципе, понятна и логична, так как именно в интернете продавцы товаров и услуг могут оперативно и без существенных затрат организовывать различные стимулирующие акции и распродажи. Потребители уже привыкли пользоваться промокодами, научились искать скидки на интересующую их продукцию, предлагаемую интернет-магазинами.
Рынок рекламы в российской части интернета, если перевести статистические проценты в реальные деньги, вырос на полтора миллиарда рублей: с 16,6 миллиарда рублей до 18,1 миллиарда рублей.
Но не все так радужно и в сегменте интернет-рекламы: баннерная реклама в первом квартале 2015 года, по сравнению с аналогичном периодом в предыдущем году, показала снижение сразу на 32 процента, - до 1,79 миллиарда рублей. Но зато видеореклама подросла хорошо: на 10 процентов, до 0,92 миллиарда рублей.
Аналитическая компания J’son & Partners Consulting сделала прогноз, по которому российский рынок видеорекламы в интернете в 2015 году вырастет на 15 процентов, - до 5,6 миллиарда рублей, что важно для проектов, подобных онлайн-кинотеатру tvzavr. Для сравнения, в 2014 году этот рынок в России составил 4,8 миллиарда рублей.
При подсчете учитывались именно клиентские деньги, которые рекламодатели давали различным агентствам и интернет-площадкам: онлайн-кинотеатрам, соцсетям, сайтам и тому подобным, - пояснил «Ленте.ру» в ходе пресс-конференции Сергей Лившиц, генеральный директор онлайн-кинотеатра.
Кроме того, эксперты прогнозируют, что к 2016 году рынок видеорекламы достигнет отметки в 6,8 миллиарда рублей, а к 2017 — 8 миллиардов рублей.
Так что рост сегмента интернет-рекламы в первом квартале 2015 года произошел исключительно за счет контекстной рекламы. Если в первом квартале 2014 года рынок медийной рекламы (а это баннеры и видео) заработал 3,4 миллиарда рублей, то в первом квартале 2015 года - всего 2,7 миллиарда рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (352)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (542)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (803)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)