Интернет Маркетинг
Новости рекламы

Впервые в России. Viber начал продажу рекламы

Март 2020

Интернет Маркетинг - Впервые в России. Viber начал продажу рекламы

В наборе инструментов — видеореклама после окончания звонка, реклама в списке чатов и брендированные наборы стикеров.

Второй по популярности мессенджер в России впервые начнёт продавать рекламу через селлера IMHO, который предлагает рекламодателям несколько форматов продвижения, в том числе:

- Post Call Video — видеореклама после звонка,

- Chat Screen — реклама в списке чатов,

- Branded Sticker Pack — брендированные стикерпаки.

А также сегментацию аудитории по геопозиции, гендерной принадлежности, возрасту, интересам и CRM-данным.

Со своей стороны Viber обещает рекламодателям brand safety, отсутствие ботов и 100% видимость рекламного сообщения. Так как пользователи мессенджера могут отрицательно отнестись к навязчивой рекламе, Viber утверждает, что объявления никогда не будут занимать больше 20% — «чтобы приложение соблюдало баланс между интересами бизнеса и запросами аудитории».

Напоминаем, что Viber — второй по популярности мессенджер в России. По данным Mediascope за декабрь 2019 года, его месячная аудитория составляла 37 млн человек, WhatsApp — 69 млн, Telegram — 23 млн. По собственным данным Viber, его аудитория в среднем проводит в приложении более 1,5 часа в день и открывает его не менее 40 раз.

506
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Октябрь 2020 - Интернет МаркетингСентябрь 2020 - Интернет МаркетингАвгуст 2020 - Интернет МаркетингИюль 2020 - Интернет МаркетингИюнь 2020 - Интернет МаркетингМай 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25