Встречайте новые инструменты от Google для прозрачности в рекламе!
Июль 2020
Интернет-компания Google анонсировала запуск новых инструментов, призванных повысить конфиденциальность пользователей и прозрачность интернет-рекламы.
В ближайшие месяцы Google планирует развивать функцию — «Об этом объявлении». С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление. Вначале функция «Об этом объявлении» будет доступна для медийных объявлений на рекламных местах, приобретенных в сервисах «Google Реклама» и «Дисплей и видео 360». На других платформах она будет вводиться в течение 2021 г.
В Chrome появится расширение Ads Transparency Spotlight, его альфа-версию можно скачать в интернет-магазине браузера. Инструмент призван обеспечить людей подробной информацией обо всей рекламе, которую они видят в интернете. Компания собирается развивать это расширение на основе отзывов пользователей, добавить туда больше информации и ввести элементы управления.
Разработчики тестируют решение, позволяющее ввести так называемые «токены доверия» (trust tokens), которые позволяют отличать ботов от реальных людей и таким образом противостоять мошенничеству с рекламой. Это API было предложено в рамках проекта Privacy Sandbox, над которым работает команда Chrome, — он призван повысить конфиденциальность пользователей.
Компания обещает вывести в режим открытого тестирования и другие решения, которые могут помочь в решении проблемы выбора рекламных объявлений, измерения показателей конверсии, а также защиты от мошенничества, не раскрывая при этом информацию, позволяющую идентифицировать отдельных пользователей, говорится в сообщении. Когда это поможет удовлетворить нужды пользователей, издателей и рекламодателей, Chrome планирует поэтапно прекращать поддержку сторонних файлов cookie.
Google также составил рекомендации для маркетологов и издателей, чтобы помочь им подготовиться к изменениям.
О решении заблокировать сторонним сайтам доступ к cookie в своем браузере Chrome IT-корпорация объявила в начале этого года. Это обновление будет вводиться поэтапно до 2022 г. Игроки рекламного рынка попросили компанию не спешить с блокировкой, пока cookie-файлам не будет найдена альтернатива, в противном случае большая часть инфраструктуры интернета может быть разрушена.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2958)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)