Инструменты рекламы
Новости рекламы

Яндекс ВЕГА. Большое поисковое обновление. Чего ждем?

Декабрь 2019

Инструменты рекламы - Яндекс ВЕГА. Большое поисковое обновление. Чего ждем?

По уверениям компании, поиск Яндекса теперь точнее и быстрее отвечает на запросы пользователей, учитывая сигналы от асессоров-экспертов при обучении поискового алгоритма. Отныне пользователи с помощью Яндекса могут находить необходимое в конкретном микрорайоне и квартале города, или даже доме.

Стыскин заявил, что в обновлении «Вега» Яндекс соединил передовые технологии компании: новую систему хранения веб-документов, технологию предзагрузки результатов поиска и множество других решений с обучением алгоритма с помощью асессоров-экспертов.

Большое поисковое обновление разделено на четыре ключевых направления: повышение качества поиска, мгновенные ответы, экспертный поиск и гиперлокальность.

Теперь поисковая база составляется с помощью нейросетей, которые распределяют документы из базы по «смысловым кластерам». Это позволяет пользователям находить даже те страницы, которые могут понадобиться лишь 1-2 раза в год.

В мобильном поиске отныне работает пререндеринг — технология предварительной загрузки результатов поиска, угадывающая, каким будет полный текст запроса в момент, когда пользователь набирает первые слова.

Таким образом технология позволяет мгновенно показывать заранее сформированные результаты.

Яндекс уверяет, что теперь сайты с поддержкой технологии «Турбо» открываются в среднем в 15 раз быстрее, чем обычные веб-страницы.

В Яндексе появились асессоры-эксперты — профессионалы в той или иной области, чьи вердикты являются ключевым сигналом для обучения нового алгоритма ранжирования. Например, асессор-гидролог понимает, как объяснить процесс образования двухэтажных рек и может оценить, насколько хорошо страницы отвечают на запросы по этой теме.

Также Яндекс запускает сервис Кью, где учёные, профессионалы и просто разбирающиеся люди отвечают на вопросы пользователей. Оценки асессоров-экспертов и объяснения от специалистов из Кью позволяют получить полный и понятный ответ даже на сложные запросы, — заявили в компании.

«Яндекс.Кью» работает на базе TheQuestion и технологии «Яндекс.Знатоков». Ответы экспертов в том числе будут отображаться в результатах поиска на релевантные запросы.

Последним ключевым направлением стала гиперлокальность — Яндекс обновил сервисы Район и Услуги. В первом появились чаты, с помощью которых могут общаться жители одного и того же дома. а во втором появились предложения услуг на карте.

Компания уверяет, что теперь те задачи, которые решались в оффлайне, может решить Яндекс: например, поиск сбежавшего из дома кота и вызов на дом сантехника.

 

просмотров 559
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Февраль 2020 - Инструменты рекламыЯнварь 2020 - Инструменты рекламыДекабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.04