Интернет реклама
Новости рекламы

Юрист может и не быть адвокатом

Июнь 2016

Интернет реклама - Юрист может и не быть адвокатом

Федеральная палата адвокатов (ФПА) обратилась к Google и "Яндекс" с просьбой ставить фильтры на рекламные объявления юристов.

ФПА поясняет, что, согласно действующему законодательству, в рекламе адвокатских услуг допускается лишь указание образования и информирование о самом юристе, но только в том случае, если эта характеристика не содержит сравнений с конкурентами, оценки, отзывов. К тому же запрещено использовать термин "адвокат" и однокоренные слова в рекламе услуг физлиц, которые не имеют соответствующего статуса.

ФПА уверена, что предотвращать такие нарушения в интернете должны Google и "Яндекс", в таких случаях они обязательно должны требовать реестровый номер адвоката.

Однако, специалисты отмечают, что в большинстве случаев содержание рекламных объявлений является ответственностью рекламодателя, так что поисковики скорее будут реагировать на обоснованные претензии в отношении определенных рекламных материалов.

просмотров 8287
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июнь 2016 - Интернет рекламаМай 2016 - Интернет рекламаАпрель 2016 - Интернет реклама
  • Российско-американский стартап заинтересовал инвесторов (12226) подробнее >>
Март 2016 - Интернет рекламаФевраль 2016 - Интернет рекламаЯнварь 2016 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16