За деньги можно все
Апрель 2018
Пользователи Facebook смогут не видеть рекламный контент за определенную плату.
Представитель компании заметила, что у пользователей появится возможность как вообще не просматривать рекламу, так и исключить из поля зрения выбранных рекламодателей.
Вместе с тем, в компании признали свою вину в возможной утечке персональных сведений о пользователях, число которых равно 87 миллионам. В настоящее время соцсеть ведет собственные внутренние разбирательства.
Ранее, в середине прошлого месяца появилась информация о том, что сведения о 87 миллионах человек возможно несанкционированно попали в организации Cambridge Analytica. Организация пользовалась сведениями для определения политической "симпатии" пользователей и таргетирования рекламных материалов. Cambridge Analytica взаимодействовала с предвыборной командой действующего американского президента Трампа.
Руководитель соцсети Марк Цукенберг будет беседовать о произошедшем инциденте в Конгрессе США. Как отмечает Цукенберг, после всей ситуации с Cambridge Analytica соцсеть вменяет жесткие рамки для получения личных данных различными инструментами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (253)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1735)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (642)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (673)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (723)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (906)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)