Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ГЦРР подсчитал доход от динамической рекламы

Декабрь 2006

Социальные сети - ГЦРР подсчитал доход от динамической рекламы

Стоимость аренды городских земель под размещение динамических рекламоносителей выросла на треть. Городской центр размещения рекламы (ГЦРР), который устанавливает расценки на право пользования городскими землями и сооружениями под рекламные цели, решил восполнить пробел в сборе денег за "прогрессивные" виды уличных конструкций.

С 1 декабря ГЦРР ввел коэффициент К5, который касается так называемых "скроллеров" и "призмавижн" - щитов размером 1,2х1,8; 6х3 и 5х12?м с вращающимися поверхностями.

По словам директора ГЦРР Александра Кадырова, доход рекламных фирм от продажи динамических рекламоносителей в 2-2,5 раза выше по сравнению с обычными статичными щитами.

"В новых тарифах платеж для динамических поверхностей увеличен на 17,5-35% в зависимости от места размещения. Наибольший коэффициент (1,35) будет применяться к конструкциям, имеющим динамическую рекламную поверхность с двух сторон", - поясняет Александр Кадыров.

В компании News Outdoor (один из крупнейших операторов наружной рекламы в СПб) заявили, что стоимость размещения на поверхностях таких конструкций для рекламодателя возрастет на 8-11% в зависимости от типа конструкции.

Кроме того, на дорогах, постоянно забитых пробками, ГЦРР на 20% увеличивает ставки для всех типов рекламных конструкций (коэффициент возрастает с 1 до 1,2%). Новый коэффициент К3 введен для 47 магистралей "II и III категории архитектурно-исторической значимости". Как сообщают в ГЦРР, это коснется пр. Большевиков, Витебского пр., Гражданского пр., Заневского пр., Индустриального пр., пр. Маршала Жукова, Приморского пр., ул. Савушкина, пр. Энгельса, Аптекарской наб., Арсенальной наб., Выборгской наб., Октябрьской наб., Петроградской наб. и др.

Для договоров с рекламными фирмами, заключенных до 1 декабря, новые тарифы вступят в силу с 1 марта 2007 г.

Директор ГЦРР Александр Кадыров считает несправедливой ситуацию, когда владельцы щитов со сменной рекламной поверхностью платят в бюджет столько же, сколько и остальные операторы рекламного рынка, а получают доход в 2-2,5 раза больший. На 50% вырастет фиксированная ставка для размещения выносных рекламных конструкций ("шалашей"): с 33 до 50 у.е. в месяц. /Чигарева Елена, "Деловой Петербург"/

9007
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.78