Наружная реклама в Москве станет менее яркой
Апрель 2012
Подсветка наружной рекламы может стать менее яркой. Об этом сообщил заместитель директора ГУП «Моссвет» Александр Букатов. По его словам зачастую из-за яркого освещения рекламного объекта «пропадает» само здание, на котором он установлен, передает РИА "Новости".
«Мы будем стремиться к тому, чтобы реклама не была освещена так ярко, как сейчас», - сказал Александр Букатов.
Кроме того, власти Москвы разработали концепцию новой архитектурно-художественной подсветки и наружного освещения, особенностью которой будет различные режимы освещения – повседневный и праздничный, а также новые светоцветовые решения и динамические эффекты.
В 2011-2016 гг. новая подсветка появится на Садовом кольце, Тверской улице и Ленинградском проспекте, на проспекте Мира в комплексе с Ярославским шоссе, на Новом Арбате в комплексе с Кутузовским проспектом, на Якиманке и Ленинском проспекте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)