Наружная реклама
Новости рекламы

News Outdoor и "Река и солнце" получили разрешение

Декабрь 2005

Наружная реклама - News Outdoor и "Река и солнце" получили разрешение

Компания News Outdoor и аффилированная с ней фирма "Река и солнце" получили разрешение на установку новых рекламоносителей на МКАД и третьем транспортном кольце (ТТК), сообщает газета "Коммерсантъ".

По словам председателя комитета рекламы Москвы Владимира Макарова, он отправил на согласование пакет документов на установку 274 новых рекламных рекламоносителей на МКАД и развязках ТТК. Речь идет о щитах формата 3x6 м, а также крупноформатных конструкциях. "Новые носители будут установлены в рамках концепции, утвержденной мэром еще в 2001–2002 годах, — говорит господин Макаров. — По документу право на установку имеют News Outdoor и "Река и солнце".

Таким образом, руководству News Outdoor удалось погасить конфликт, возникший вокруг рекламоносителей на МКАД и ТТК этим летом. Напомним, что в начале августа первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин направил Юрию Лужкову письмо с просьбой расторгнуть соглашение с компанией News Outdoor на установку рекламоносителей на третьем транспортном кольце и развязках МКАД. Господин Ресин утверждал, что соглашение, заключенное 23 января 2002 года между управлением правительства Москвы по делам наружной рекламы и ООО "Ньюс-Аутдор" , нарушает поручение мэра Москвы от 11 декабря 2001 года об обязательном проведении конкурса среди заинтересованных организаций. Юрий Лужков с этими доводами согласился и распорядился провести конкурс на рекламные возможности третьего кольца и МКАД. На него планировалось выставить места, на которых News Outdoor не успела установить щиты.

Вчера в разговоре с корреспондентом "Коммерсантъ" Владимир Макаров признал, что конкурс проводиться не будет. Каким путем были улажены противоречия городских властей и компании, в комитете рекламы не уточнили. А в News Outdoor вчера вовсе отказались комментировать отношения с властями и планы установки новых щитов.

После установки на МКАД и ТТК 274 новых щитов количество наружной рекламы на двух крупнейших городских трассах значительно увеличится. "Это весьма заметный объем, тем более что конструкции будут ставиться в ключевых местах", — говорит гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. По данным "ЭСПАР-Аналитик", сегодня на МКАД стоит 360 щитов формата 3x6 м и 290 крупноформатных конструкций. По подсчетам агентства, 274 новых рекламных места будут приносить в год более $1,5 млн.

просмотров 7746
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21