Губернатор Санкт-Петербурга хочет убрать широкоформатную рекламу
Июнь 2007
Широкоформатная реклама с городских улиц должна исчезнуть. ГУП "Городской центр размещения рекламы" уже направляет компаниям соответствующие предписания. Об этом 17 июня сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
Она осмотрела фасады в Центральном районе Петербурга, проехав по Невскому, Лиговскому и Суворовскому проспекту, сообщает Фонтанка.Ru.
Нынешний вид улиц Валентине Матвиенко не понравился, о чем свидетельствовали многочисленные замечания в адрес подчиненных. Проходя по Лиговскому проспекту Валентина Матвиенко высказывала крайнее недовольство наличием рекламы на фасадах и в целом состоянием зданий. Как позже пояснила губернатор, по ее мнению, время широкоформатной рекламы, прошло, она уже не действует (о чем свидетельствуют социологические исследования) и вся она должна исчезнуть с улиц. Даже несмотря на то, что некоторым компаниям в 90-ые гг. было предоставлено место под рекламу сроком на 15 лет - глава города выразила недоумение по поводу подобных решений. Она сообщила, что в городе уже начали снимать так называемые "растяжки": "Этого "грязного белья" не должно быть", - заявила глава города.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (272)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (427)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4278)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6862)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (661)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)