Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

JC Decaux SA заинтересовалась бизнесом в Узбекистане

Ноябрь 2007

Социальные сети - JC Decaux SA заинтересовалась бизнесом в Узбекистане

Французская JC Decaux SA, входящая в тройку мировых лидеров по наружной рекламе, заинтересовалась бизнесом в Узбекистане. Эксперты и участники рынка надеются и на обновление технологий рекламы с приходом нового игрока.

Ташкентский международный бизнес-центр, являющийся одним из лидеров на рынке наружной рекламы в столице, создал с французской компанией совместное предприятие JC Decaux UZ на паритетных началах, которое сконцентрируется на развитии уже существующего бизнеса в республике, а также внесет на рынок ряд новшеств.

Как сообщил UT генеральный директор JC Decaux по странам Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Центральной Азии Эммануэль Руссель, "в основе политики компании лежит простая концепция - бесплатная поставка городам и местной администрации городского оборудования в хорошем состоянии в обмен на право использования рекламных площадей, размещенных на этом оборудовании". Первые 100 новых остановочных павильонов, разработанных знаменитым архитектором Норманном Фостером, уже появились на улицах Ташкента. Их дизайн полностью идентичен автобусным остановкам в тех местах, где активно работает компания - от Елисейских полей до Нотинг Хилла, от Чикаго до Сиднея, от Гонконга до Сантьяго-де-Куба. Развитие проекта предполагает установку до конца 2008 года 200 автобусных остановок и телефонных будок с рекламными сегментами, а также других видов уличной мебели. В свою очередь, эксперты и участники рынка Узбекистана надеются и на обновление технологий рекламы с приходом нового игрока. "JC Decaux больше специализируется на технически сложной рекламе, а значит, привнесет на наш рынок новые технологии: самые авангардные рекламные установки, новые креативные решения", - считает генеральный директор рекламного агентства URA Marketing Зарина Кадырова. Облегчение налогового бремени предпринимательской деятельности в целом и вычет суммы расходов, затрачиваемых местными производителями на рекламу, из налогооблагаемой базы в частности существенно повлияли на развитие рекламного рынка. И, как следствие, производители стали намного активнее выделять бюджет на рекламу. А иностранные инвесторы реагируют на этот позитив своими новыми предложениями. /Ильхом Бабаев, "Uzbekistan Today"/

11413
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.79