Наружная реклама
Новости рекламы

Количество рекламы на столичных дорогах сократится на треть

Март 2010

Наружная реклама - Количество рекламы на столичных дорогах сократится на треть

В этом году автомобилистам станет чуть легче различать указатели и светофоры на Проспекте Мира и Волоколамском шоссе, снимут нагромождение баннеров на Ленинском проспекте, проспекте Вернадского и на Волоколамском шоссе.

В Москве убирают часть уличной рекламы. Уже в ближайшее время количество крупноформатных рекламных объектов в столице сократится на треть - в соответствии со специальной муниципальной программой.

- В принципе, вот эти вот перетяжки, - они очень часто забирают на себя внимание от светофоров, которые также расположены на дорогах. Это можно увидеть перед каждым перекрестком. То есть они занимают несравнимо большую площадь над дорогой и отнимают несравнимо больше внимания.

Дмитрий уверен: существующие технические регламенты на размещение рекламы - на пользу только специалистам по рекламе и рекламодателям.

Дмитрий Леонтьев, руководитель межрегионального центра "За безопасность российских дорог":
- Настоящий, истинный технический регламент, который бы заботился о безопасности дорожного движения, - он должен запрещать размещение рекламы возле остановок транспорта, возле пешеходных переходов, возле перекрестков - и в достаточной зоне видимости. Скажем, метров 50.

Владимир Макаров, руководитель Комитета по рекламе:
- С одной стороны - есть явное перенасыщение рекламой улиц. С другой стороны - с момента установки этих конструкций были приняты федеральные и городские нормативные акты по безопасности дорожного движения, по электробезопасности и так далее. И наша задача сейчас: привести в соответствие с этими нормативными актами все рекламные конструкции в городе.

В этом году автомобилистам станет чуть легче различать указатели и светофоры на Проспекте Мира и Волоколамском шоссе, снимут нагромождение баннеров также на Ленинском проспекте, проспекте Вернадского и на Волоколамском шоссе. Сияющее огнями ночью и размахивающее перетяжками днем Садовое кольцо - пока в планах не значится. Автомобилисты по-прежнему будут выискивать светофоры среди рекламных красот.

Дмитрий Леонтьев, руководитель межрегионального центра "За безопасность российских дорог":
- Если б можно было, рекламу рисовали бы прямо на асфальте - ее вешали бы прямо на дороге, чтобы сквозь нее проезжали люди в 3D режиме.

На улице Земляной Вал рекламу повесили прямо на фасаде дома, не сообщив о намерениях жильцам.

Михаил Михайлюк, жилец дома №39 по улице Земляной Вал:
- Я даже не знал, что сегодня солнечный день, потому что закрыто рекламой - и мы не можем это видеть.

Рекламное полотнище прикрепили к строительным лесам, при установке которых бригада нанесла еще и урон дому. Попортили при монтаже крышу, на чердаке разломали воздуховоды и люки.

Владимир Макаров, руководитель Комитета по рекламе:
- Перед тем, как вешать рекламу, должна быть проведена экспертиза - и если здание ветхое, то там не должно быть никакой рекламы.

Михаил Михайлюк, жилец дома №39 по улице Земляной Вал:
- Наш ДЭЗ говорит: "Да, рекламой сломали, мы это знаем, но мы им сказали, а они не сделали!".

Сергей Поликарпов, жилец дома №39 по Земляному Валу:
- Это делается без согласия жильцов и без необходимых документов. Простите меня, возведение лесов на такую высоту, согласно - может быть мало кто об этом знает - новому закону, в обязательном порядке требует наличия у данной организации допуска.

Жильцы написали письма с жалобами во все инстанции, включая прокуратуру и Комитет по рекламе. Полотно пока стыдливо свернули, но убирать не собираются. Проблема размещения рекламных объектов в городе по-прежнему остается очень острой.

просмотров 4630
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19