Обороты на региональном рынке наружной рекламы сократятся на 40-45%
Октябрь 2008
Складывается достаточно сложная ситуация, и, как следствие, мы наблюдаем отрицательную динамику на региональном рекламном рынке. От рекламы начали отказываться страховщики, в частности, «Наста», и торговые сети, например, «7 континент».
В конечном итоге мы прогнозируем снижение оборотов по наружной рекламе на уровне 40-45%. При самом негативном стечении обстоятельств падение может составить до 70%. Что касается цен на рекламу, то, я думаю, они падать не будут, во всяком случае, наша компания снижать расценки на наружную рекламу не планирует.
9633
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
105
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
382
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
158
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
274
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
409
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
469
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (438)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (579)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4402)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (941)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (698)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6875)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (675)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (202)
Реклама на сайте: