Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

250 млн руб принесла наружка Новосибирску

Январь 2015

Социальные сети - 250 млн руб принесла наружка Новосибирску

В результате работы по заключению договоров на использование муниципальной собственности при размещении рекламных конструкций и оплаты государственной пошлины за выдачу разрешений на их размещение в бюджет Новосибирска за 2014 поступило более 250 млн рублей. Это почти на 25% выше запланированных показателей.

Кроме того, по итогам 2014 года ожидается поступление от наружной рекламы свыше 100 млн рублей от оплаты единого налога на вмененный доход, который в полном объеме поступает в местный бюджет. Таким образом, совокупные поступления от отрасли за истекший период составят более 250 млн рублей.

На фоне стагнации экономики в целом, падения отраслевого рынка (по разным оценкам, на 30-40%), а так же реализованного в прошедшем году сокращения более чем на треть количества рекламных конструкций, данный результат является показателем взвешенной позиции мэрии в сегменте наружной рекламы; наличия взаимопонимания между участниками рынка и исполнительной властью.

Как отмечают специалисты комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска, с учетом сложившегося сокращения рекламных бюджетов компаний, проводимых мероприятий по импортозамещению и, как следствие, опасности ухода рекламодателей в другие сегменты, необходимы дополнительные меры, создающие привлекательные условия для сохранения отрасли: стимулирование ее развития путем освоения спальных районов города, уменьшение устаревших форматов конструкций, сокращения их количества путем замены на динамические. Такие предложения реализованы в проекте изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, рассмотренные в первом чтении на сессии Совета депутатов.

Кроме того, продолжается активная работа по корректировке схемы размещения рекламных конструкций в городе Новосибирске, утвержденной в конце 2013 года. В ходе реализации данных изменений планируется дальнейшее сокращение их количества на магистральных улицах с учетом сложившейся архитектурной среды.

Такие данные прозвучали на совещании комитета по подведению итогов и задачам на 2015, плановый период 2016 и 2017 годов.

Помимо работы по упорядочению размещения рекламных конструкций на улицах города, контрольно-разрешительной деятельности, в ходе реализации Программы праздничного оформления города Новосибирска комитетом рекламы и информации мэрии города Новосибирска было поддержано свыше 50 проектов размещения социальной рекламы к общероссийским, областным и городским праздникам, акциям и инициативам общественных объединений, спортивным и научным форумам.

Реализовано праздничное оформление города Новосибирска флаговыми композициями, световыми элементами и объемными фигурами ко Дню Победы, Дню города, Новому году и Рождеству и другим праздникам. При участии комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска на пл. Ленина был создан праздничный ледовый городок.

3686
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.21