Наружная реклама
Новости рекламы

Стена не выдержала рекламы

Июль 2007

Наружная реклама - Стена не выдержала рекламы

Постер Sony Ericsson площадью 300 кв м размещался на стене перехода между станциями «Невский проспект» и «Гостиный двор» меньше 2 недель. Как пишут «Ведомости», рекламный плакат начал отклеиваться от стены подземки.

Эксперты оценивали стоимость такого носителя примерно в $30 тыс. в месяц, а затраты на его изготовление и монтаж — примерно в $4500, аналогичные рекламоносители планировалось разместить еще на трех станциях.

В прошедшую пятницу, 13 июля, постер Sony Ericsson, как сообщил «Ведомостям» Игорь Савви, гендиректор агентства “Метроном”, размещавшего рекламу, , демонтировали из-за технических проблем. «Мы уверены, что техническая проблема будет устранена, и проект будет реализован в полном объеме согласно достигнутым договоренностям», — комментирует Марианна Бакиева, менеджер по маркетингу Sony Ericsson в России. В РА Mediaedge:cia, клиентом которого является Sony Ericsson, объяснили, что пленка с рекламой стала немного отклеиваться из-за брака клея. Чтобы не допустить некачественное размещение, решено было демонтировать весь носитель. Подрядчик компенсирует затраты, связанные с возникшей ситуацией, обещает менеджер этого агентства Мария Федынская.

В ГУП «Петербургский метрополитен» и Городском центре размещения рекламы «Ведомостям» отказались назвать причины демонтажа.

Рекламисты расстроены. «На поверхности как раз демонтируют крупноформатные конструкции, и у рекламодателей появилась альтернатива размещать имиджевую рекламу в нестандартном месте с высокой проходимостью. Теперь они лишились ее, по крайней мере на какое-то время», — говорит гендиректор агентства TGMedia Сергей Соминский. /AdLife.Spb.ru/

просмотров 6258
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23