Создана конкурсная комиссия для аукционов на наружку в столице
Октябрь 2012
Постановлением мэрии Москвы создана городская конкурсная комиссия по проведению открытых аукционов на установку наружной рекламы в городе, которую возглавил глава департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, сообщает "Интерфакс".
В комиссию также вошли глава департамента культуры города Сергей Капков, зампредседателя Москомархитектуры, главный художник столицы Игорь Воскресенский, а также представители Мосгорнаследия, Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), столичного управления ГИБДД.
5689
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
83
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
224
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
300
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
230
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (294)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (439)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4389)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (931)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6863)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (663)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)
Реклама на сайте: