Наружная реклама
Новости рекламы

Новый автомобиль увеличивает эффективность рекламы

Март 2007

Наружная реклама - Новый автомобиль увеличивает эффективность рекламы

60%-ное обновление автотранспорта на коммерческих маршрутах привело, по мнению специалистов, к 10%-ному росту цен на транзитную рекламу.

«Ситуация на рынке транзитной рекламы естественно связана с тем, как развивается транспортная инфраструктура города, - говорит Кира Эпина, генеральный директор рекламного агентства «062-Реклама», имеющего эксклюзивные права на размещение рекламы на транспорте «Питер-Авто», «Третьего парка» и «Вест-Сервиса». - Прошедший в 2006 г. конкурс среди компаний-перевозчиков несколько упорядочил тот хаос, который наблюдался последние годы на коммерческом транспорте. Это дало возможность рекламным агентствам заключить с победителями конкурса договоры сроком на 5 лет на размещение рекламы, чего раньше не могло быть из-за многочисленности и разнокалиберности перевозчиков. Такие договоры, в свою очередь, гарантия для рекламодателя, что его реклама будет размещена в четко установленный срок, на заранее отобранном маршруте и, самое главное, на отвечающем всем нормам и требованиям транспорте».

Также ООО «Первая Медиа компания» имеет договора с «Горэлектротрансом» и «Пассажиравтотрансом» на эксклюзивное размещение рекламы.

«Сейчас на коммерческих маршрутах идет обновление транспорта и постепенная замена на центральных маршрутах и основных магистралях города машин малой вместимости («газель») на машины средней вместимости (марки «Золотой дракон», Otoyol)», - говорит Кира Эпина.

Именно эти факты и стали, по ее мнению, одной из причин повышения цен на транзитную рекламу в среднем на 10%. Теперь реклама на борту «газели» стоит в среднем 125 у.е., «Золотого дракона» - около 150 у.е.

Чисто новое

«От того, в каком состоянии находится транспортное средство, будет зависеть, насколько хорошо реклама будет нанесена, как будет выглядеть макет и в конечном счете, как на нее отреагирует целевая аудитория, - поясняет зависимость появления новых машин и роста цен на рекламу на них руководитель отдела рекламы компании «Мега Джинс» Алена Колошиц. - Можно создать креативный макет, но если он будет размещен на старом, изношенном транспорте, вряд ли рекламное сообщение заинтересует и будет положительно воспринято потенциальными потребителями».

«Безусловно, чем лучше и новее транспортное средство, тем эффективнее будет работать размещенная на нем реклама. Причем эффективность может повыситься на 30%», - соглашается с коллегой начальник управления маркетинга и рекламы ЗАО «Северо-Западная строительная корпорация» Анастасия Мягкова.

Появление новых машин в автопарке коммерческих перевозчиков вызвало рост цен на транзитную рекламу. И то и другое не может не радовать генерального директора Агентства «062-Реклама» Киру Эпину.

Есть мнение

Анна Орлова, менеджер по работе с клиентами рекламного агентства SPN Vzlet:

«Для размещения рекламы на транспорте важны все мелочи, но главное, чтобы машину мыли, потому что весной грязь - основная проблема, и тогда уже неважно, новый автобус или нет».

/Ксения Ранчина, "Деловой Петербург"/

просмотров 6528
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Май 2019 - Наружная реклама
    Апрель 2019 - Наружная рекламаМарт 2019 - Наружная рекламаФевраль 2019 - Наружная рекламаЯнварь 2019 - Наружная реклама
      Декабрь 2018 - Наружная реклама
        Реклама на сайте:
        Реклама на сайте:
        0.19