Компания JCDecaux заработала 2,107 млрд евро в 2007 году
Февраль 2008
Один из крупнейших операторов наружной рекламы в мире JCDecaux опубликовал финансовые результаты деятельности за 2007 год.
Согласно отчету, доходы компании в прошлом году достигли почти 2,107 млрд евро, что на 8,2% больше, чем в 2006 году. При этом рост доходов приближался к 10% или превосходил их на всех рынках, на которых работает JCDecaux, за исключением Франции, где рост составил лишь 1,5%.
Самый высокий рост доходов компании в Европе, - превышающий 10%, - наметился в Скандинавии, Центральной и Восточной Европе, Голландии, Италии и Испании.
Наибольший рост доходов от рекламы на транспорте у JCDecaux в 2007 году был в Китае и США. Доходы от размещения рекламы на билбордах больше всего выросли в Центральной и Восточной Европе.
По словам Жана-Франсуа Деко (Jean-François Decaux), главы компании, хорошие показатели отражают высокую производительность всех трех подразделений JCDecaux и географический баланс. Деко также выразил свою уверенность в том, что производительность компании в 2008 году будет несколько выше средней по рынку.
/Adworker.Ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (261)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (423)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4225)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (689)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6861)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (660)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (191)