Наружка получит энергию солнца
Июль 2013
Рекламные щиты на солнечных батареях могут появиться в Москве. Об этом сообщил и.о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, пишет газета «Известия». Идея развития экологичных рекламоносителей ранее была обнародована в рамках концепции благоустройства Рублевского шоссе. Автором проекта, который недавно был представлен мэру города, является старший партнер проектного бюро Gillespies Брайан Эвансон.
Стоит отметить, что использование солнечной энергии в наружной рекламе уже давно стало трендом в мировой outdoor-индустрии. Так, компания Ströer в январе 2012 г. запустила тестовый рекламоноситель (тумба) полностью независимый от обычных электросетей. Конструкция была установлена во Франкфурте-на-Майне. Представители Ströer отмечали, что специально выбрали зимнее время для реализации проекта, чтобы проверить, как будет действовать новая конструкция в период, когда солнца мало. В планах Ströer оснастить солнечными батареями 1 тыс., расположенных в немецких городах.
В свою очередь российская ПК «Вершина-Вижн» в октябре 2011 г. получила патент на динамическую рекламно-информационную конструкцию с энергообеспечением от ветрогенератора и солнечных батарей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (475)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (608)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4406)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (943)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (700)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6880)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (679)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (205)