Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

News Outdoor укрепляет регионы

Сентябрь 2007

Социальные сети - News Outdoor укрепляет регионы

Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) продолжает увеличивать свое присутствие в регионах. Летом компания вышла на рынок Тольятти, где приобрела компанию "Марс-Арт", а также увеличила свое присутствие в Новосибирске, купив активы компании КиТ.

То, что News Outdoor Russia летом приобрела две региональные компании, "Марс-Арт" в Тольятти и КиТ в Новосибир¬ске, следует из отчета компании "ЭСПАР-Аналитик". Вчера это подтвердил управляющий директор NOR Сергей Железняк: "Активы компании КиТ в Новосибирске существенно укрепили наши позиции в группе лидеров в этом городе. Благодаря компании "Марс-Арт" мы начали работу в новом для нас городе, Тольятти. Обе покупки осуществлены в городах, очень востребованных нашими национальными и локальными клиентами, по¬этому наши филиалы получили суще¬ственный маркетинговый ресурс и дополнительный стимул к дальнейшему развитию".

По данным "ЭСПАР-Аналитик", новосибирской КиТ принад¬лежала 91 поверхность формата 3х6 м. Приобретение этих активов фактически удвоило количество таких конструкций, принадлежащих NOR в этом городе. Всего в Новосибирске на июль 2007 года насчитывалось 6314 поверхностей.

Основные игроки - "Дизайн-Мастер" (2021) и "Рим-С" (1490). В Тольятти, где NOR до сих пор не была представлена, всего 2413 поверх¬ности, а основному игроку, компании "Ректол", принадлежит 1143 поверхности всех основных форматов. Купленная NOR "Марс-Арт" с 180 поверхностями ставит компанию на пятое место в городе.

Гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отмечает, что Новосибирск - четвертый рынок в России после Москвы, Петербурга и Екатеринбурга по объемам рекламного рынка. "Эта сделка не меняет радикально позиций NOR в Новосибирске - они так и останутся четвертым игроком, но при этом укрепят свои позиции. Тольятти - новый рынок для News Outdoor и интересный город. Наличие там завода, хоть и не процветающего, обеспечивает достаточно высокий спрос на рекламу у людей, связанных с автомобильным бизнесом".

Генеральный управляющий компании "BigBoard Россия" Руслан Желудик оценивает сумму сделки в Тольятти в 1,5-2 млн долл., а в Новосибирске - в 1,5 млн долл. "NOR продолжает активно заниматься регионами и заходить в те города, в которых до этого они либо вовсе не присутствовали, либо занимали небольшую долю".

/АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, "RBCdaily.ru"/

8567
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.36