Mliner обернул "Россию" в Sony PlayStation 3
Май 2007
Рекламная группа «М-Лайнер» разработала наружную рекламу в поддержку запуска Sony Playstation 3 в России.
Брандмауэр расположен на самом большом рекламоносителе Европы, строительном ограждении гостиницы «Россия», вдоль Кремлевской и Москворецкой набережных. Размеры полотна составляют 15 м в высоту и 397,5 м в длину. Площадь рекламной поверхности - 5962,5 кв.м. Предусмотрено ночное освещение внешней подсветкой.
РГ «М-Лайнер» предложила концепцию, макет и слоган «Игровые просторы России», который обыгрывает масштаб рекламного пространства и подчеркивает возможности самого продукта, облаченного в стилизованную хохлому Дениса Симачева.
Состав творческой группы:
Art Director: Ярослав Сапрыкин
Designer (копирайт): Дмитрий Халеев
Designer: Всеволод Навашин
Client Service Director: Алексей Рыженков
Key Account Manager: Анна Доросевич
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (856)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (648)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (607)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (149)