Реклама и СоцСети
Новости рекламы

Реклама по гендерному признаку

Сентябрь 2012

Реклама и СоцСети - Реклама по гендерному признаку

Сингапурская компания 121 View, специализирующаяся на digital-решениях для наружной и indoor-рекламы, представила новый софт, благодаря которому, владельцы цифровых рекламоносителей смогут различать свою аудиторию по гендерному признаку. В зависимости от того, кто в данный момент смотрит на экран – мужчина или женщина – оборудование, управляющее контентом, запускает именно тот ролик, который больше подходит в данный момент.

Кроме того, 121 View, которая является партнером многих ooh-компаний в Сингапуре и Тайланде, сейчас активно разрабатывает технологию, при помощи которого можно понять, обратили ли прохожие внимание на рекламу и насколько она их заинтересовала, пишет "Outdoor.ru".

просмотров 3887
Читайте в рубрике "Реклама и СоцСети"
Ноябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
    Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСетиИюнь 2019 - Реклама и СоцСети
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20