Чешской новинке есть о чём рассказать
Май 2014
RussOutdoor задействует более 500 поверхностей в масштабной федеральной кампании нового автомобиля. В России стартовала масштабная рекламная кампания автомобиля Skoda Rapid, приуроченная к началу продаж новинки от чешского бренда в России.
Эффективную коммуникацию уникальных преимуществ модели в наружной рекламе удалось гарантировать не только за счет широкого географического охвата, но и благодаря задействованию в проекте нестандартных носителей. Специально для рекламы SkodaRapid четыре суперсайта RussOutdoor в Москве были оборудованы дополнительными выносными элементами – экстендерами, которые позволили подчеркнуть современный дизайн и вместительность кузова автомобиля.
Наружная реклама – важнейший канал коммуникации для автопроизводителей на локальном рынке. RussOutdoor предлагает клиентам уникальный инвентарь и возможность проведения охватных кампаний, объединяющих десятки городов России. Outdoor-проект для SkodaRapid стал примером эффективной федеральной кампании новой модели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (240)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (412)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4095)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (689)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6861)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (660)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (191)