Питер против рекламы на тротуарах
Май 2005
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга (КБДХ) выступил против установки любых новых рекламоносителей на тротуарах в центре города.
Об этом гласит письмо председателя КБДХ Владимира Антонова главе Комитета по
печати и взаимодействию со СМИ Алле Маниловой, передает "Деловой Петербург".
Владимир Антонов аргументирует свою позицию дороговизной перехода с автоматизированной уборки центральных улиц на ручную в случае установки новых лайтпостеров. Также он отметил, что "содержание рекламы в основном сводится к предметам женской гигиены, табачной и алкогольной продукции, размещение которой сейчас ограничивается на основных телеканалах".
Как сообщила начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию по СМИ Марина Баранова, уборка территории вокруг рекламоносителя входит в обязанности его владельца. "Даже если бы уборку приходилось делать КБДХ, то Городской центр размещения рекламы приносит в бюджет около $20 млн. Вряд ли эта сумма меньше той, что пришлось бы тратить городу на ручную уборку", - уверена она. Влиять на ситуацию с установкой новых рекламоносителей пытается и Городской штаб по благоустройству (ГШ). По ее мнению, этот вопрос вне его компетенции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (856)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (648)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (607)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (149)