В московском транспорте появится противопожарная реклама
Октябрь 2005
В столице с минувшего вторника начались предприниматься меры по предупреждению пожаров в осенне-зимний период 2005-2006 года, соответствующее распоряжение подписал первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса экономической политики развития города Юрий Росляк.
Данные меры необходимы для предотвращения пожаров на территории города. Особое внимание будет уделяться агитации на противопожарную тематику в преддверии новогодних праздников. В агитационной деятельности будет задействован наземный общественный городской транспорт.
На его бортах, на остановочных павильонах и рекламных щитах будут наклеены специальные стикеры информирующие о телефонах противопожарной службы, и информацию по предупреждению возникновения пожара и как с ним бороться. В свою очередь, московскому метрополитену предлагается разместить в пассажирских вагонах электропоездов наклейки с материалами на противопожарную тематику, сообщает Outdoor.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (492)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (621)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4406)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (943)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (701)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6880)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (679)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (206)