Британская outdoor-индустрия выросла на 12,5% в 2010 году
Февраль 2011
По данным Outdoor Media Centre (прежде – Outdoor Advertising Association, OAA), доходы британских операторов в 2010 году достигли £879,8 млн, это на 12,5%, чем годом ранее. Эксперты называют такой результат весьма впечатляющим: в течение последних лет темпы роста наружки в Великобритании составляли не более 6,9% в год.
Наибольший прирост продемонстрировал сегмент билбордов – 49%. Неплохой результат у цифрового сегмента: при росте на 11,4% он принес британской ooh-индустрии около £101 млн. Крупнейшим рекламодателем стал спутниковый оператор British Sky Broadcasting Group (BSkyB), его затраты на наружку в 2010 г. составили £30 млн.
Данные Outdoor Media Centre основываются на показателях 30 outdoor-компаний, рыночная доля которых в британской наружке составляет 96% (в денежном выражении).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (856)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (648)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (607)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (149)