Реклама и СоцСети
Новости рекламы

Самые дорогостоящие улицы Москвы

Апрель 2008

Реклама и СоцСети - Самые дорогостоящие улицы Москвы

Названы самые дорогостоящие для рекламодателей трассы Мосвкы. Небольшой сенсацией закончилось исследование самых перегруженных улиц города, проведенное по заказу Комитета рекламы, информации и оформления города

В одном ряду с такими признанными титанами, как проспект Мира и Ленинградское шоссе, Бутырская улица и Сущевский Вал, оказалась… улица Гаврикова.

Думается, даже не всякий таксист с ходу вспомнит, что эта самая улица – короткий участок Третьего транспортного кольца между Рижской и Рогожской эстакадами. Однако именно эта мало кому известная улица, как оказалось, занимает законное место в двадцатке самых посещаемых трасс Москвы. А теперь ее можно смело назвать еще и одной из самых дорогих. Для тех, кто пожелает разместить на ней наружную рекламу

– Москва разделена на семь рекламных зон, – поясняет председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир МАКАРОВ. – Но это разделение было сделано достаточно давно и сейчас уже устарело. Теперь, основываясь на новом исследовании, мы сможем откорректировать цены и получать больше прибыли от продажи рекламных мест. Да и социальную рекламу тоже можно будет разместить поудачнее.

«Цена» улицы, к слову, определяется не только количеством людей, проходящих по ней за день, но и ее эксклюзивностью. Например, согласно упомянутому исследованию, самым посещаемым местом в Москве оказалась Смоленская площадь. Именно ее камни чаще всего топчут ноги… кого? Как правило, жителей Центрального округа и гостей столицы. То есть контингент массовый, но не эксклюзивный. Ведь есть великое множество москвичей – и имя им легион – которые вряд ли сюда столь часто заглядывают.

А поэтому, сообщил Владимир Макаров, «медвежьих углов» в Москве нет. Любой, даже самый спальный район Москвы, по словам председателя, достоин качественной, креативной, запоминающейся, стильной рекламы.

Около сотни московских рекламных щитов украсят… репродукции картин из Третьяковки и Эрмитажа. Это будут узнаваемые шедевры кисти Сурикова, Врубеля, Малявина, Венецианова, Нестерова, Кустодиева, а также художников советской эпохи. Рекламный «слоган» будет состоять только из названия картины и фамилии автора.

Таким своеобразным способом владельцы щитов наружной рекламы решили заполнить рекламные пустоты, которые еще не куплены. А заодно прорекламировать перед властью города самих себя как «бизнесменов с социальным лицом». Первые просветительские щиты можно будет увидеть в Москве уже на следующей неделе.

/"Вечерняя Москва"/

просмотров 8536
Читайте в рубрике "Реклама и СоцСети"
Ноябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
    Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСетиИюнь 2019 - Реклама и СоцСети
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21