Наружная реклама
Новости рекламы

Введение ЕНВД в Москве целесообразно лишь в отношении бизнеса наружной рекламы

Февраль 2009

Наружная реклама - Введение ЕНВД в Москве целесообразно лишь в отношении бизнеса наружной рекламы

Бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы приняла решение о нецелесообразности введения в Москве ЕНВД. В столице из 14 видов предпринимательской деятельности, в отношении которых возможно введение ЕНВД, данная система налогообложения имеет смысл лишь в отношении деятельности по распространению и размещению наружной рекламы.

Согласно выводу бюджетной комиссии, введение ЕНВД в регионах не привело к упрощению налогового учета и контроля и стимулированию деловой активности. При этом практика введения ЕНВД в субъектах РФ выявила немало спорных моментов, что приводит к многочисленным судебным разбирательствам, а роль ЕНВД в консолидированных бюджетах субъектов РФ незначительна.

Этот режим налогообложения в настоящее время введен по отдельным видам деятельности во многих субъектах РФ, кроме столицы.

просмотров 9784
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23