Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Гема и Олимп на всех билбордах столицы

Сентябрь 2014

Социальные сети - Гема и Олимп на всех билбордах столицы

Департамент СМИ и рекламы правительства Москвы по итогам аукциона по наружной рекламе подписал контракт на аренду 14,4% рекламных площадей Москвы на десять лет с операторами наружной рекламы ООО ТРК (структура автохолдинга «Гема») и ЗАО «Олимп» («Вера-Олимп»).

Два лота из восьми выиграло ЗАО «Олимп» за 1,785 млрд руб., остальные шесть не разыгрывались на аукционе, так как один из двух претендентов — Russ Ourdoor — не был допущен к аукциону «из-за отсутствия обеспечения платежа». В результате ООО ТРК получило в аренду около 1,3 тыс. рекламных конструкций в Москве за 20,4 млрд руб.

На данный момент разыграно 95% столичной наружки, а вся незаконная реклама в столице демонтирована. В прошлом году, когда состоялся первый этап outdoor-торгов, городской бюджет пополнился более 17 млрд рублей, сложностей с поступлением платежей нет – все участники готовы выполнить свои обязательства, заверили чиновники. Всего за 95% наружной рекламы Москвы, которая распродана на 10 лет, власти получат 97,4 млрд рублей,

5049
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.16