Проекционная реклама
Май 2005
В ближайшее время в Москве может появиться новый рекламный носитель. Коммуникационная группа Media Arts собирается проецировать логотипы компаний и рекламные ролики на фасады домов, сообщает газета «Ведомости». Динамическая световая проекция — так, по словам старшего вице-президента Media Arts Дмитрия Чернышенко, называется технология, широко используемая в Европе для «массовой визуальной коммуникации».
Ксеноновая пушка стоимостью 120 000 евро используемая как проектор может осветить 625 квадратных метров (25 на 25 м).
«Технология проекции логотипа и светового ряда на фасады зданий схожа по принципу с диапроекторами, только качество изображения гораздо лучше. Это похоже на лазерное шоу, что делал Жан Мишель Жар, только более совершенно», — рассказывает Чернышенко, представитель фирмы, которая будет импортировать подобные рекламные приспособления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (261)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (423)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4227)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (689)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6861)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (660)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (192)