Реклама и СоцСети
Новости рекламы

Мосгордума одобрила новую схему расчета ЕНВД для наружной рекламы

Июль 2006

Реклама и СоцСети - Мосгордума одобрила новую схему расчета ЕНВД для наружной рекламы

Городские власти не оставляют попыток повысить собираемость единого налога на вмененный доход с операторов наружной рекламы (ЕНВД). Вчера Мосгордума одобрила новую схему расчета ЕНВД для "наружки", которая увеличила платежи примерно на 20%, пишет "Бизнес".

Перевод отрасли на ЕНВД с января 2005 года власти объясняли необходимостью борьбы с налоговой оптимизацией, обещая увеличить поступления в бюджет. Однако надежды чиновников не оправдались: из ожидаемого 1 млрд руб. собрать удалось лишь 600 млн. Забеспокоились они уже в прошлом году, когда стало известно, что за пять месяцев доходы от "наружки" составили лишь 130 млн руб. Тогда чиновники объясняли столь низкие показатели "запутанным налоговым администрированием": так, при расчете коэффициента К2 использовалось более 50 значений. А первый замруководителя департамента экономполитики и развития Москвы Валерий Жаров не исключал, что мэрия будет добиваться отмены ЕНВД для "наружки".

Однако полностью отказываться от ЕНВД чиновники не стали, вчера Мосгордума приняла во втором и третьем чтениях поправки к статье 1 закона "О ЕНВД для… наружной рекламы", которые изменили порядок сбора ЕНВД. С 1 января 2007 года число значений коэффициента К2 сокращается с 50 до 14 за счет того, что при расчете суммы налога не будут учитываться условия обзора рекламы, типы конструкций и продолжительность размещения. Но при этом фактически налоговые платежи вырастут на 20%. В этом году со щита 3х6 на Тверской взималось 15 187,5 руб. налога, а с 2007-го будет 18 225 руб. За МКАД со щита 3х6взималось 1518,75 руб., а с 2007 года - 1822,5 руб.

Эксперты считают ожидания чиновников чересчур оптимистичными. "Прежняя схема была громоздкой, но "огрубления" приведут к тому, что операторам придется платить больше. Однако за счет изменений власти вряд ли получат такое резкое пополнение бюджета",- сомневается гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. Гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк называет повышение платежей на 20% "существенным, но не катастрофическим": "Логично, что ушли субъективные параметры, например видимость поверхностей. Но хотелось бы, чтобы был коэффициент для уличной мебели (остановки и т. п.): эти конструкции располагаются в центре, подпадают под тот же формат, что и щиты 3х6, а доходность с них на квадратный метр меньше". /Марина Носкович, Оксана Карпова/

просмотров 9267
Читайте в рубрике "Реклама и СоцСети"
Ноябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
    Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСетиИюнь 2019 - Реклама и СоцСети
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20