Наружная реклама
Новости рекламы

4290 нормо-часов на демонтаж

Ноябрь 2014

Наружная реклама - 4290 нормо-часов на демонтаж

17 ноября станут известны подрядчики, которым предстоит выполнять демонтаж рекламных конструкций по заданию Санкт-Петербургского ГКУ «Городская реклама и информация».

Одновременно будет проводиться три аукциона на различные объёмы работ. Суммарная трудоёмкость, которую готово оплатить «Городская реклама и информация», составляет 4290 нормо-часов. Судя по нормативам трудоёмкости, которые приведены в аукционной документации, за 4290 нормо-часов можно демонтировать, например, 579 билбордов 6х3, установленных на земле. Таким образом, разыгрываемый на аукционе объём работ – лишь небольшая часть того, что предстоит оплатить городской администрации ввиду поступившего «сверху» указания «считать обязательным выполнение требований ГОСТ Р 52044-2003». (Примерно в три раза больший объём работ был разыгран на аукционе, который в конце октября проводил ГЦРР)

Заявки на участие в аукционе можно подавать до 13 ноября. Суммарная начальная стоимость работ составляет почти 6 млн рублей, что в пересчёте «на билборды» составляет 10300 рублей за один демонтированный билборд.

Однако стоит заметить, что предыдущий аукцион, который ГКУ «Городская реклама и информация» проводило 20 октября, был выигран компанией «Руан» с ценой менее 36% от начальной. А на уже упомянутом выше аукционе ГЦРР три компании-победителя выиграли пять лотов с удивительно близкими результатами, уместившимися в диапазоне 72,3-73% от начальной цены.

просмотров 2760
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19