Социальные сети
Новости рекламы

72% рекламных бюджетов Instagram будет потрачено на новостные ленты

Январь 2020

Социальные сети - 72% рекламных бюджетов Instagram будет потрачено на новостные ленты

Истории приносят все больше доходов Instagram, однако рекламодатели не спешат использовать этот формат. К таким выводам пришли аналитики Cowen.

Истории приносят все больше доходов Instagram, однако рекламодатели не спешат использовать этот формат

Ключевые выводы исследования

- В этом году доход от Историй достигнет 26% всех доходов от рекламы в Instagram. Сторис принесут соцсети $5,3 млрд. К 2025 году доходы от историй вырастут до $25,6 млрд (37% от всех рекламных доходов).

- 64% рекламодателей покупали рекламу в историях в прошлом году в качестве эксперимента.

- Не смотря на рост рекламы в историях, рекламодатели все еще предпочитают другие форматы. 72% рекламных бюджетов на Instagram рекламодатели планируют потратить на новостные ленты.

- 24% рекламодателей планируют в 2020 году протестировать рекламу во вкладке Explore.

- Рекламодатели отдают предпочтение Instagram за низкие цены и таргетинг.

Напомним, ранее Instagram убрал кнопку IGTV с главной страницы приложения.

просмотров 836
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сетиМай 2020 - Социальные сетиАпрель 2020 - Социальные сетиМарт 2020 - Социальные сетиФевраль 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27